Офисный переезд
 

Для каждой компании, переживающей офисный переезд, немаловажным фактором является оперативная и четкая организация перевозки мебели во избежание потери времени и, как следствие, убытков компании. Чем быстрее и качественнее будет осуществлена перевозка мебели, тем быстрее возобновится рабочий процесс. 

Мы понимаем это, как никто другой, поэтому в любой день мы придем Вам на помощь и осуществим транспортировку офисной мебели за один день! 

Комплекс наших услуг по перевозке мебели включает в себя полный цикл: от оценки объема мебели до расстановки мебели в новом офисе и уборку мусора.

Если вы планируете переезд самостоятельно, вот список вещей и покупок, которые необходимо сделать: 

  • найти и заказать хороший грузовик; 
  • найти адекватных и трезвых грузчиков; 
  • сориентироваться относительно упаковочных материалов, а затем поехать и купить их; 
  • аккуратно разобрать, а после переезда правильно собрать мебель; 
  • грамотно упаковать все вещи, чтобы не пришлось заказывать вторую ходку; 
  • осуществлять контроль на всех этапах переезда, иначе можете потом чего-нибудь не досчитаться.

А можете обратиться к нам:

Перевозка до 3-х рабочих мест​

3 550 руб.
последующие часы + 890 руб.​/час

В стоимость включено:

2 часа работы, грузовой автомобиль 8 м.куб. и 2 грузчика

  • Въезд в ТТК — 490 руб. 
  • Выезд за МКАД — 15 руб./км

Перевозка от 4-х до 6-ми рабочих мест​

5 350​ руб.
последующие часы + 990 руб.​/час​

В стоимость включено:

3 часа работы, грузовой автомобиль 17 м.куб. и 2 грузчика

  • Въезд в ТТК — 590 руб. 
  • Выезд за МКАД — 16 руб./км

Перевозка от 7-ми до 10-ти рабочих мест​

9 890​​ руб.​
последующие часы + 1 790 руб.​/час​

В стоимость включено:

4 часа работы, грузовой автомобиль 30 м.куб. и 4 грузчика

  • Въезд в ТТК — 690 руб. 
  • Выезд за МКАД — 25 руб./км

Почему так важен предварительный выезд к вам в офис с целью ознакомления с объемами перевозимых вещей, оргтехники и мебели?

Каждый предмет, подлежащий транспортировке, должен быть тщательно запакован в коробку из картона или в ящик для переезда. Углы мебели должны быть надежно защищены от угрозы сколов, ручки шкафов – от повреждений. Каждая вещь подлежит учету и фиксации в сопроводительной документации – только так вы сможете быть уверенными в полной сохранности перевозимой собственности компании.

При первичном выезде в ваш офис мы оценим размеры работы и предоставим на нужную дату бригаду грузчиков, для того чтобы перевезти офисную мебель. Мы произведем точный расчет всего необходимого для перевозки офиса и скажем, сколько картонных коробок вам нужно будет оплатить и какова расчетная стоимость всего переезда.

Процесс работы
1

Начало работы

Наши специалисты выезжают к Вам в офис и проводят оценку всего объема необходимых к перевозке вещей. Составляется подробный список необходимых работ и их стоимости. Перед началом работ весь перечень высылается Вам на согласование. При необходимости Вы можете скорректировать стоимость услуг, добавив или отказавшись от тех или иных опций. Когда Вы убедились, что стоимость перевозки мебели проходит по запланированному компанией бюджету, мы подписывает с Вами договор на оказание услуг по перевозке офисной мебели, где прописываются сроки перевозки, окончательная стоимость , план перевозки (который также предварительно обсуждается и согласовывается) и прикладывается согласованная смета.

2

Упаковываем мебель и грузимся

В оговоренную дату и время мы приезжаем к Вам офис и предоставляем комплект упаковочных материалов. Как правило, сначала сотрудники компании упаковывают свои личные вещи в коробки. К каждой коробке будут приложены самоклеящиеся стикеры для маркировки. Затем наши грузчики разбирают и упаковывают мебель, технику и другие предметы. Параллельно обеспечивается защитой помещение, обклеиваются проемы дверей, двери, углы, лифт, лестничный пролет, чтобы не повредить их при переносе мебели. Упаковочные материалы также можно приобрести в нашей компании и Вам не придется тратить время на поиск поставщика.

3

Перевозим, расставляем все по местам и убираем за собой

Всю тщательно упакованную мебель грузчики переносят в подготовленный транспорт, аккуратно ее укладывают и крепят внутри фургона. В новом помещении происходит все вышеописанное в обратном порядке. Перед тем, как занести всю мебель, мы подготавливаем защиту помещения, переносим всю мебель в помещение, разбираем ее, собираем, устанавливаем по заранее утвержденному плану, а также убираем все упаковочные материалы и наводим порядок.

Для офисного переезда мы используем эти авто:

Газ 2752 - Соболь

Грузоподъёмность: 800 кг.

Объём фургона: 8 м.куб.

Габариты фургона:  длина — 3,0 м, высота — 1,7 м, ширина — 1,6 м.

Стоимость:

  • 2 часа работы — 1 600 руб.
  • с 3 часа — 450 руб/час
  • выезд за МКАД — 14 руб/км.

Газ 330202 - Газель (Длинная база)​

Грузоподъёмность: 1500 кг.

Объём фургона: 18 м.куб.

Габариты фургона: длина — 4,2 м, высота — 2,2 м, ширина — 2,0 м.

Стоимость:

  • 4 часа работы — 2 750 руб.
  • с 5 часа — 500 руб/час
  • въезд в ТТК — 500 руб.
  • выезд за МКАД — 18 руб/км.

Mercedes-Benz Atego (MAN)​

Грузоподъёмность: 5000-7000 кг.

Объём фургона: 34-40 м.куб.

Габариты фургона: длина — 6,0 м, высота — 2,4 м, ширина — 2,4 м.

Стоимость:

  • 7 часов работы — 5 600 руб.
  • с 8 часа — 700 руб/час
  • выезд за МКАД — 32 руб/км.

от